• Служба поддержки: +7 (988) 992 78 15
  • Центр выдачи заказов: г.Ростов на Дону пер. Крепостной 97/34
royal canin

Оставьте номер своего телефона, и мы перезвоним вам в удобное для вас время

Я согласен(а) на обработку персональных данных

Главная Клиника

Ветеринарная клинка "Фламинго"

Ветеринарная клинка "Фламинго"предлагает полный спектр ветеринарных услуг: от диагностики до лечения. Мы готовы оказать помощь вашему любимцу даже в выходные дни или праздники, ведь то, что для других является просто работой, для врачей нашей клиники - призвание!

Наша ветеринарная клиника располагает серьезной базой для проведения диагностических исследований, в лечении мы придерживаемся только самых, имеется ветеринарная аптека с широким спектром ветеринарных препаратов

Мы всегда на связи, звоните:+7 988 992 78 15

Вакцинация

Всем нужно знать, как важно делать вакцинации животным, чтобы они жили и не болели. При вакцинации в организм питомца вводят небольшую дозу вируса для того, чтобы его организм начинал бороться с болезнями. Таким образом в животных вырабатывается иммунитет к вирусам разного рода. К примеру, котятам начинают вакцинации с 8 недельного возраста, а щенкам уже с 4-6 недельного. Запишитесь на вакцинацию и защитите своего питомца от вирусных инфекций

Стерилизация/Кастрация

Половое созревание домашних любимцев приносит дополнительные заботы их владельцам: самцы "поют" песни всю ночь напролет и могут становиться агрессивными, а что самое обидное – могут променять хозяина на подругу и убежать из дома, самки тоже могут быть очень "голосистыми". Если провести операцию по кастрации или стерилизации (собак, кошек), то все эти неприятности самоустранятся.

Хирургия

Не все заболевания у животных можно вылечить терапевтическими методами. Ветеринарная хирургия - это довольно сложный и обусловленный определенными рисками метод лечения, но который является абсолютным и обязательным показанием при определённых заболеваниях. Хирургического вмешательства и все с этим связанное тревожат всех владельцев. Мы дорожим репутацией нашей ветеринарной клиники, и всегда обеспечиваем каждому пациенту максимальный индивидуальный подход. Если у вас есть вопросы, касающиеся хирургической процедуры - свяжитесь с нами, мы обязательно на них ответим.

Терапия

Врач-терапевт проведет консультацию по кормлению, содержанию и уходу за вашим питомцем, что поможет сохранить и поддержать его здоровье. На приеме мы поможем дать таблетку от глистов непослушному питомцу, подстричь когти, почистить уши, подрезать клюв попугаю. Доктор проведет вакцинацию и расскажет о профилактике различных инфекционных и паразитарных болезней, в т.ч. общих для человека и животных.

Полный спектр направлений ветеринарии

Приоритетными направлениями деятельности являются: клиническая диагностика, установление точного диагноза и назначение современного и эффективного лечения. В ситуациях, когда лечение невозможно, наши врачи подберут уход, чтобы обеспечить максимально комфортную жизнь для вашего любимца

Профессиональная вакцинация

Своевременная вакцинация - залог здоровья Вашего питомца, ведь предупредить болезнь намного легче, чем потом ее лечить. Специалисты нашей клиники используют для вакцинации только качественную вакцину ведущих производителей, что позволяет получить максимально эффективную защиту.